1. Общие положения
1.1. Данный документ, адресованный любому физическому лицу (далее Заказчик),
является официальным предложением Прус Анны Александровны, ИНН 110503090641 (далее — Контакт-центр) и содержит все существенные условия предоставления информационных услуг, направленных на передачу Заявки Заказчика Перевозчику и информирование Заказчика об исполнении Заявки.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГКРФ) данный документ является публичной Офертой, и, в случае принятия изложенных ниже положений, физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, осуществляет оплату услуг Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.
1.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, заказ транспортного средства посредством Контакт-центра любым из указанных в настоящей Оферте способом, является ее акцептом, что считается равносильным заключению договора на изложенных в ней условиях. Оферта размещена на официальном интернет-сайте http://www.taxikomi.com.
1.4. Контакт-центр выступает агентом Перевозчиков и не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг.
1.5. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты, и, в случае если Вы не согласны с какими-либо ее условиями, Вам предлагается отказаться от покупки Услуг Контакт-центра.
1.6. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей Оферты:
1.6.1. Услуги — информационные услуги, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Перевозчику.
1.6.2. Заявка – действия Заказчика, направленные на получение Услуги, состоящие в передаче в Контакт-центр информации о времени и месте подачи транспортного средства Перевозчика.
1.6.3. Перевозчик — лицо, надлежащим образом уведомленное Контакт-центром и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность перевезти по заявке Заказчика и доставить багаж, ручную кладь в пункт назначения, а также перевезти вверенный Заказчиком груз и отдать его уполномоченному на получение лицу.
1.6.4. Акцепт — полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей
Оферты.
1.6.5. Личный кабинет — страница на официальном интернет-сайте Контакт-центра,
содержащая статистическую информацию об объеме оказанных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета Заказчика.
1.6.6. Лицевой счет — счет, на котором фиксируются авансовые платежи Заказчика и суммы денежных средств, удержанные (списанные) из данных платежей в качестве оплаты за Услуги. Лицевой счет имеет уникальный номер и формируется Контакт-центром.
1.6.7. Баланс лицевого счета — разность на определенный момент времени между суммой денежных средств, внесенных на Лицевой счет и списанных с Лицевого счета до данного момента времени.
1.6.8. Внесение денежных средств на Лицевой счет — авансовый платеж за Услуги на расчетный счет Контакт-центра с указанием номера Лицевого счета.
1.6.9. Списание денежных средств с Лицевого счета — списание Контакт-центром денежных средств из авансовых платежей Заказчика в качестве оплаты за Услуги.

2. Предмет оферты
2.1. Контакт-центр предоставляет информационные услуги, направленные на передачу заявки Заказчика Перевозчику, а Заказчик оплачивает Услуги Контакт-центра, в соответствии с условиями настоящей Оферты.

3. Порядок оказания услуг
3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется выполнением любого из следующих действий:
3.1.1. Заказ транспортного средства по телефону Контакт-центра (в том числе посредством СМС).
3.1.2. Заказ транспортного средства на интернет-сайте Контакт-центра.
3.1.3. Заказ транспортного средства у представителя Контакт-центра.
3.1.4. Заказ транспортного средства посредством ICQ;
3.1.5. Заказ транспортного средства посредством приложения «Элит: Заказ Такси».
3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации,
предоставленной при размещении Заказа.
3.3. После размещении Заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных
Контакт-центра.
3.4. Контакт-центр не изменяет и не редактирует информацию Заказчика без его согласия.
3.5. Контакт-центр оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.
3.6. Услуги по безналичному расчету оказываются только при положительном Балансе Лицевого счета Заказчика. В случае, если в определенный момент времени Баланс Лицевого счета принял нулевое значение, либо Лицевой счет не заведен, то Заказчик обязуется оплатить Оказанные Услуги наличными денежными средствами.
3.6.1. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Контакт-центра и контроля качества исполнения Заказов телефонные разговоры между Заказчиком и Контакт-центром записываются.
3.7. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить Контакт-центру по телефону.
3.8. Контакт-центр передает Заявку Заказчика на исполнение услуг по перевозке Перевозчику.
Ответственность за осуществление перевозки несет Перевозчик.
3.9. Контакт-центр вправе принимать предварительные заявки на предоставление транспорта. При этом ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Контакт-центром о предварительной заявке. Подача транспортного средства при этом Контакт-центром не гарантируется, о чем Заказчик предупреждается в момент заказа.
3.10. В соответствии со статьей 436 ГК РФ настоящая Оферта не является безотзывной.
3.11. Контакт-центр имеет право на осуществление записи телефонных разговоров с Заказчиком. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
3.12. При сборе и обработке персональных данных Заказчика, Контакт-центр руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в разделе 12 настоящей Оферты.
3.13. В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг, Контакт- центр вправе изменять условия настоящей Оферты.
3.14. Все информационные материалы, представленные на официальном интернет- сайте Контакт-центра, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных характеристиках Услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Контакт-центра.

4. Обязанности Контакт-центра.
4.1. Передать Заявку Перевозчику и сообщить Заказчику о прибытии транспортного средства, его марке, модели и государственном регистрационном знаке.
4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.
4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.
4.4. В случае неисправности транспортного средства в пути обеспечивать в кратчайший срок передачу Заявки другому Перевозчику, при этом время подачи другого транспортного средства не подлежит оплате со стороны Заказчика.
4.5. Своевременно зачислять авансовые платежи Заказчика на Лицевой счет.
4.6. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявки.

5. Обязанности Заказчика
5.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.
5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве.
5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.
5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению.
5.5. Соблюдать чистоту и порядок на всем протяжении маршрута в транспортном средстве.

6. Порядок расчетов
6.1. Оплата услуг Контакт-центра осуществляется Заказчиком:
6.1.1. Наличными денежными средствами Перевозчику при посадке в транспортное средство.
6.1.2. Авансовым платежом в терминале самообслуживания на Лицевой счет Заказчика.
6.2. Размер оплаты за предоставленные Услуги определяется согласно тарифам, утвержденным Контакт-центром и действующим на момент подачи заявки. При этом тарифы сторонами специально не согласовываются, а предполагается, что Заказчик ознакомился с действующими тарифами и согласен с ними.
6.3. При оплате наличными денежными средствами Услуг Контакт-центра Заказчик не вправе удерживать какие-либо суммы в счет погашения претензий к Контакт-центру или Перевозчику, за исключением случаев получения согласия Контакт-центра на такое удержание.

7. Ответственность Контакт-центра
7.1. Контакт-центр несет ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
7.2. Контакт-центр не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Контакт-центру.
7.3. Контакт-центр не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Контакт-центра, при условии предварительного извещения Заказчика.
7.4. Контакт-центр не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.

8. Ответственность Заказчика
8.1. Заказчик несет ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Заказчик обязуется возместить Контакт-центру расходы, понесенные вследствие предоставления Заказчиком в Заявке ложной или недостоверной информации, несоответствия груза, указанного в заявке, фактически загруженному грузу.
8.3. В случае отказа Заказчика от Заявки после предоставления транспортного средства, Заказчик обязуется выплатить Контакт-центру неустойку в размере 100 % минимального тарифа на предоставленный тип транспортного средства.

9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1.Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности, является действие непреодолимой силы. Под непреодолимой силой в смысле данного пункта понимаются обстоятельства, указанные в статье 401 ГК РФ.
9.2.Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана немедленно письменно (в том числе и по факсу) известить другую Сторону о возникновении, виде, возможной продолжительности действия непреодолимой силы и о том, выполнению каких именно обязанностей она препятствует.
9.3. В случае неуведомления, Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, не может в дальнейшем ссылаться на действие непреодолимой силы как на основание, освобождающее ее от ответственности.
9.4. В случае если действие непреодолимой силы продлится на срок более 2-х месяцев, Стороны обязаны, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность и условия прекращения настоящей Оферты.

10. Порядок разрешения споров
10.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Стороны будут разрешать в досудебном (претензионном) порядке.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Республики Коми.

11. Особые условия
11.1. При работе с Заказчиком водитель транспортного средства поступает в распоряжение Заказчика, при этом, Перевозчик несет ответственность, как за выполнение Заказа, так и выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения, транспортному уставу, иным правовым актам.
11.2. В случае если исполнение распоряжений Заказчика повлекло за собой наложение штрафных санкций или убытки, то они подлежат возмещению со стороны Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.3. Перевозчик несет полную ответственность за причинение ущерба пассажирам, грузам Заказчика в случае ДТП.
11.4. Соглашаясь с условиями Оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена Законодательством РФ о рекламе.

12. Персональные данные
12.1. Осуществляя заказ Услуги Заказчик дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях исполнения условий настоящей Оферты.
12.2. Контакт-центр собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны) в целях выполнения условий настоящей Оферты.
12.3. При сборе и обработке персональных данных Заказчиков Контакт-центр не преследует иных целей, кроме установленных в п. 12.2. настоящей Оферты.
12.4. Доступ к персональным данным Заказчиков имеют только лица имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.